Воскресенье, 12 Февраль 2012 16:39

Продвижение в твитере

 Твиттер в настоящее время представляет собой не только многофункциональный веб ресурс, но еще и невероятно привлекательную коммерческую площадку, на которой многие предприниматели могут осуществлять продвижение и раскрутку своего бренда. Интересно заметить, что реклама на Твитере является наиболее выгодной и компетентной, поскольку она кроме всего прочего позволяет бизнесмену видеть реальную картину происходящего. Дело в том, что в системе социального ресурса существует множество ограничителей и других параметров, которые автоматически исключают возможность накрутки рейтинга или его фальсификации. Если в Facebook или ВКонтакте получить больше количество подписчиков можно практически за несколько дней с помощью использования специальных программ, то в Твитере такая возможность в большинстве случаев исключена. Важно отметить, что продвижение в Твитере также не требует от бизнесмена применения так называемой скрытой рекламы. Здесь все сообщения представлены в виде короткого набора слов, который идеально подходит для публикации ссылок или рекламных лозунгов. К тому же пользовательская аудитория здесь толерантна к различным пиар и прямо акциям, ведь подобная виртуальная площадка позволяет им всегда быть в курсе событий.

 Стоит отметить, что успех продвижения в Твитере зависит, прежде всего, от количества читателей или фоловеров того или иного микроблога. Как правило, привлечение новых пользователей и потенциальных покупателей здесь происходит достаточно простым способом. Владелец аккаунта просто-напросто начинает читать те профайла, которые на его взгляд могут быть заинтересованы в сотрудничестве и продуктивном партнерстве с его брендом. Интересно заметить, что разработчики уникального сервиса поставили здесь определенную систему ограничений, которая первоначально не дает пользователю превысить размер своих читателей более 2000 тысяч. Такой подход является весьма функциональным, поскольку позволяет предпринимателю грамотно и логично комбинировать способы продвижения и раскрути своего предприятия, а также вести подробную статистику привлечения новых пользователей и постоянных клиентов.

 Важно отметить, что для того чтобы продвижение в Твитере привело к максимально положительным результатам предпринимателю необходимо позаботиться о качественном оформлении своих информационных текстов и посылов. Дело в том, что грамотные и художественно оформленные сообщения будут просто-напросто неинтересны для потребителей и, напротив, могут даже навредить репутации самого профайла. Надо сказать, что микроблог сайта также должен находиться в состоянии постоянного обновления и нести множество сторонней и интересной информации. В противном случае читатели микроблога теряют интерес к его содержимому и, в конце концов, покидают его посетительскую аудиторию. Именно поэтому многие компании доверяют smm продвижение профессиональным специалистам или даже определенным агентствам и организациям.

 

Опубликовано:
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии