Среда, 17 Апрель 2013 17:59

Правильная внутренняя оптимизация сайта

В последнее время можно часто слышать, что внутренняя оптимизация набирает обороты и уже оценивается поисковыми системами как главный фактор продвижения ресурса. С этим не соглашаться просто нельзя, ведь представьте себе, человека, который хочет подкачаться, берет гантели в руки, а только смотрит обучающие ролики. Будет ли такой человек качком? Может в теории он и будет кое-что соображать, а на практике это как правило полный ноль.

Так и с сайтами, прежде, чем оптимизировать ресурс с внешней стороны, позаботьтесь о его внутренних частях. В сегодняшней статье будут описаны методы внутренней оптимизации сайта, которе уже долгое время являются главными в этой сфере.

И так, можно начинать. Первое о чем хотелось бы поговорить - это перелинковка сайта. Некоторые оптимизаторы считают, что лучше установить карту сайта либо плагин хлебные крошки, чтобы не тратить много времени и спокойно продолжать заниматься другими делами. Это решение является не совсем правильным. Перелинковка хороша тем, что человек читающий статью на вашем ресурсе обязательно увидит вашу ссылку и возможно перейдет по ней, а в случае с картой сайта, посетителю придется заходить на отдельную страницу, а он это делать вряд ли будет.

Вторым ошибочным решением оптимизаторов является перелинковка в беспорядочном режиме, то есть в тексте просто ставятся ссылки на любые слова и не важно будет ли релевантна эта ссылка или нет. Согласитесь, что даже звучит как-то глупо. Это равносильно тому, что сходить в туалет и поесть там.

Перелинковка на сайте должна быть строго определенным методом. Например по низкочастотным запросам - это значит, что с главной ты ссылаешься на страницу второго уровня без обратной ссылки, а со страницы второго уровня, на страницу третьего уровня также без обратной ссылки. Такой метод подходит для молодых сайтов, у которых вес страницы 3-го уровня равен практически нулю и чтобы это исправить пользуются таким способом перелинковки.

Второе очень важное во внутренней оптимизации - это мета теги Title, Description и Keywords. От того как вы пропишите эти теги на 70% будет зависить ваше попадение в топ поисковых систем.

Запомните одну вещь, когда прописываете мета тег Тайтл. Он может существенно отличаться от названия самой статьи, старайтесь в тайтле как можно короче прописать название всей статьи, желательно в двух словах.
В мета теге дескрипшен нужно как можно релевантней описать о чем говориться в вашей статье, без лишней воды, ведь для этого вам предложенно лишь 160 символов. Можно сказать, что это анонс вашей статьи, поэтому нужно кратко и очень точно подбирать каждое слово.
В ключе (кейвордс) надо прописывать ключевые слова и желательно, чтобы эти ключевики были низкочастотные, чтобы максимально пробиться в топ по желаемому запросу. Также запомните, когда прописываете ключевые слова следите за тем, чтобы они обязательно находились в тексте иначе поисковой робот не засчитает их.

Прочитано 341 раз
Опубликовано:
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии