Вот и подключила я триколор. Собрали тарелку, подключили к ней провод, другой конец к ресиверу, ресивер к телевизору =)
Зашли на сайт триколора для зарегистрации, ввели номер ресивера, адрес подключения (он получился такой: 140155, обл. Московская, р-н Раменский, сельское поселение Новохаритоновское, СНТ Телефонист, участок 63), паспортные данные и т.д. вообщем зарегистрировались.
Пришло письмо: Вы успешно активировали карту оплаты SID Старт на приемник c ID 45002313856395!
Тарелку прикрутили к балкону, направили куда у всех направлено =) и заработали каналы триколора, все остальные были закодированы. Вот с этим и возникла проблема. Позвонили в службу поддержки (дозвониться туда было реально только 5 мая, все остальные дни говорят что "операторы все заняты, позвоните позднее" и бросали трубку). В службе сказали, что отправили запрос на раскодирование и все произойдет в течении 8 часов, только не выключайте ресивер. Но той ночью случилась потрясающая гроза и выключили электричество. Мы включили свечи, напились вина и легли спать.
С утра я включаю ресивер, но каналы естественно не раскодированы, т.к. ресивер был выключен. В службу поддержки не дозвонится. Все каналы включились сами на следующий день.
Показывает, надо сказать, замечательно!